воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Всем доброго времени суток!
Продолжаю осваивать фотошоп..странный зверь :)...приручить пока не удается. Если честно, я плохо себе представляю как хочу, чтоб выглядел мой блок...вроде бы и "шапочку" создала...смотрю и не нравится....буду переделывать...Цветовую гамму тоже уловить пока не могу...под разное настроение разное нравится:)))....что ж поделать натура у меня такая  - "Весы" одним словом :))
А теперь о моих работах...фотографий моих открыток у меня не так много...люблю красивые фото....у самой их делать не получается - пока! (обязательно научусь!) ..поэтому фотографировала не все..Сегодня покажу открытки, которые делала для подруг моей дочки. Их будет немного:
Две открыточки близняшки ... для девочек, у которых близко дни рождения и они часто отмечают их совместно
и

Это открыточка девочке, которая очень любит кошек:


На следующих открытках рисунки раскрашены моей дочкой акварельными карандашами. 



Вот такие открыточки...:)

Всем пока!
Да прибудет с вами вдохновение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий