воскресенье, 30 августа 2015 г.

Открытка на день рождение

Всем здравствуйте!
Сегодня хочу показать открытку, которую сделала в подарок для своей любимой сестры.
Впервые работала с бумагой от Maja Design коллекция Vintage Summer Basics. Бумага просто сказочная - работать с ней мне очень понравилось...все принты так замечательно между собой сочетаются и оттенки очень приятные. За бумагой гонялась очень долго...пока не наткнулась на группу в вконтакте. Если кому-то интересно, спрашивайте - поделюсь ссылкой.
И так, вот собственно и открытка:


В открытке использовала, как я уже сказала, бумагу Maja Design, чипборд, который покрасила белой краской и покрыла пудрой для эмбоссинга и в последствие ее запекла при помощи специального фена, кружево, штамп, гипсовые элементы, которые сделала при помощи молд и самозатвердевающей глины, сизаль, цветы и сердечки.
Немного деталек:







 Так выглядит открытка сзади:


Это оформление внутри:


Открытку делала по скетчу № 09-2015 от "Скрап Клуба АркУголок"


по палитре Задания Молодильное яблочко от блога Shabby chic


Ну и конечно не обошлось без моего любопытного "помощника" :))


Спасибо за внимание!
Всем от личного денечка!

12 комментариев:

  1. Снежана, очень нежно получилось! О, Maja Design, обожаю!... Помощник просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария!!! Спасибо огромное! Я оказывается тот еще блогер...думала письма в почту будут приходить..но нет! Прости, я только увидела твой замечательный комментарий!

      Удалить
  2. Прекрасное шебби!!! Желаю побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наталья, за поддержку! И тебе удачи!!!

      Удалить
  3. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой ,какое чудесное сочетание цвета и цветов )) Спасибо за внимание к заданию блога "АртУголок"

    ОтветитьУдалить
  5. Снежана, у Вас получилась очень гармоничная открытка! Мне нравится композиция и многодетальность) спасибо от блога "Шебби-шик")

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и изящная работа! И тонировка белой краской очень аккуратная! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить