четверг, 10 сентября 2015 г.

Хочу участвовать в СП "Кружевные облака" от блога Shabby chic

Добрый вечер, мои дорогие, пока еще немногочисленные читатели :))
Сегодня я хочу вам рассказать о моем желании принять участие в совместном проекте "Кружевные облака", который будут проводить сразу в двух блогах "Свободное творчество" и "Shabby chic".

Решила сделать альбом для себя и о себе..никогда не делала для себя, что-то скраповое...как говорится, сапожник без сапог :)) - буду исправлять ситуацию...стиль шебби шик у меня ассоциируется со сказкой...а сказки я рассказываю и сочиняю плохо - воображения не хватает :) - тоже буду исправляться :))
Как видите, цели есть - буду стараться их достичь!:) Да, прибудет со мной вдохновение!
Благодарна вам, что заглянули!
Приятного вам времени суток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий